Авторизация



Понравился сервис?

Поделитесь в соц.сетях:

 


Мы в соц.сетях:

 

Помощь

Подать заявление можно двумя способами без регистрации и с регистрацией на сайте.

Внимание! Для получения СМС оповещений о ходе рассмотрения Вашего заявления рекомендуется подтвердить номер мобильного телефона.


СПОСОБ 1


Для подачи заявления без регистрации на сайте, необходимо перейти в раздел "Подать заявление" и заполнить обязательные поля для подачи заявления.

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы Ваше заявление не превышало допустимое количество символов. Также, убедитесь, что приложенные файлы успешно загрузились на сервер и корректно отображаются на форме подачи заявления.

После отправки обращения, на электронную почту, если она была указана, направляется письмо со ссылкой активации Личного кабинета.

Внимание! Если письмо не пришло, проверьте папку, в которой содержится спам. Если все же письма нет, Вы можете запросить письмо с кодом авторизации повторно здесь

Личный кабинет понадобится для отслеживания хода рассмотрения Вашего обращения. Если при подаче заявления, Вы не указали e-mail, у Вас не будет возможности следить за ходом рассмотрения Вашего обращения.



СПОСОБ 2 


Также подать заявление можно из Личного кабинета.

После Регистрации на сайте, на указанную электронную почту, направляется письмо со ссылкой активации Личного кабинета

Внимание! Если письмо не пришло, проверьте папку, в которой содержится спам. Если все же письма нет, Вы можете запросить письмо с кодом авторизации повторно здесь

В Личном кабинете необходимо нажать "Подать новое заявление". Все направленные обращения, и ход их рассмотрения, отображаются в разделе "Мои заявления".

ВАЖНО! Следите за тем, чтобы Ваше заявление не превышало допустимое количество символов. Также, убедитесь, что приложенные файлы успешно загрузились на сервер и корректно отображаются на форме подачи заявления.

 

Получение ответа на заявление. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку "Получить ответ". Ответ будет направлен Вам по почте.


Подтверждение мобильного телефона


Для получения СМС оповещений о ходе рассмотрения Вашего заявления необходимо зарегистрироваться на сайте и подтвердить номер мобильного телефона. Для этого в Личном кабинете в разделе "Мои данные" нужно перейти по ссылке Подтвердить телефон (под полем "Мобильный телефон").

Далее необходимо пройти стандартную процедуру подтверждения номера мобильного телефона. Система направит Вам СМС с кодом подтверждения, который следует ввести в форму подтверждения номера телефона.

Подтвержденный номер мобильного телефона дает Вам возможность оперативно получать СМС-уведомления об изменении статуса рассмотрения Ваших обращений.

Также в разделе "Мои данные" Личного кабинета можно отредактировать и дополнить ранее внесенные сведения, и при необходимости изменить пароль Личного кабинета.